Сайт «Антропософия в России»


 Навигация
- Главная страница
- Новости
- Антропософия
- Каталог файлов
- Поиск по сайту
- Наши опросы
- Антропософский форум

 Антропософия
GA > Сочинения
GA > Доклады
Журнал «Антропософия в современном мире»
Конференции Антропософского общества в России
Общая Антропософия
Подиум Центра имени Владимира Соловьёва
Копирайты

 Каталог файлов
■ GA > Сочинения
■ GА > Доклады

 Поиск по сайту


 Антропософия
Начало раздела > Журнал «Антропософия в современном мире» > 2006

Ласло Бёсёрменьи. Я есть начало – и внимание


«Смерть здесь означает рождение там». С этими словами Новалиса жил Георг Кюлевинд, 15 января 2006 года перешедший порог этого мира. Благодаря интенсивной медитативной практике порог между этой и той сторонами бытия был для него свободно доступным. Он жил свободно и бесстрашно и так же бесстрашно из непрозрачного, сформированного мира вступил в прозрачный, свободный от форм мир.

Георг Кюлевинд родился 6 марта 1924 года в Будапеште. В возрасте 40 лет он решил начать сначала и пошёл по новому для него пути духовного ученичества. В 55 лет он оставил преподавание на кафедре физической химии в Будапештском Университете, посвятив себя исключительно духовным исследованиям. Он написал свыше 20 книг и по всему миру читал многочисленные лекции на темы теории и практики познания, психологии, педагогики, языковедения и христологии.

Я познакомился с ним 28 лет назад в Цюрихе и бесконечно благодарен тому, что с этого времени смог быть причислен к кругу его учеников и друзей. Если бы я с ним не познакомился, то не узнал бы, что действительно существует возможность свободной, чистой и бесстрашной жизни. Не в книгах, сказках и легендах, но здесь, среди нас, в этом насильственном, бесчестном, пугающем мире. Если бы я его не знал, то не узнал бы, что каждый из нас может в любое время всё начать сначала, полностью освободиться от своих предубеждений и вступить на свой собственный путь. Если бы я его не знал, то не узнал бы, что на духовном пути познания концентрированное внимание до такой степени может быть усилено, что встречается с самим собой и благодаря этому может родиться истинное, вечное, незыблемое Я. Что в каждой жизненной ситуации человек может увидеть смысл, что он может выйти из любой беды. Что он может всё – а также может от всего отказаться. Что кто-то может стать «служителем логоса», не ожидая успеха, признания и вознаграждения. Что хватающая рука может превратиться в получающую. Что можно изменить своё сознание, сделать его пустым – и таким образом вступить в поток духовных событий. Что существует чистота, к которой человек не может стремиться, но, несмотря на это, может её достичь. Что каждый человек в действительности приходит на Землю, чтобы свидетельствовать об истине и любви.

Ласло Бесцерменьи
Das Goetheanum № 16/17 – 2006
Перевод с нем. М.К.


Распечатать Распечатать    Переслать Переслать    В избранное В избранное

Другие публикации
  • Рудольф Штейнер о русском языке.
  • Интервью с Вернером Шредером. Изменил ли духовный мир свою стратегию?
  • Бернард Штейнер. Тайны пространства в «Сикстинской мадонне» Рафаэля.
  • Кристоф Страве. Духовная наука и социальный вопрос.
  • Кристоф Линденау. Общечеловеческий путь к порогу.
  • Кристоф Вихерт. Компетентность учителя и семь добродетелей в искусстве воспитания.
  • Эрхард Фуке. Познания, «терзающие сердце».
  • Альфред Утц. Рождественские знаки.
  • Наталья Бонецкая. Максимилиан Волошин – поэт, мифотворец, маг (III).
  • Геральд Хефнер. Возрождение братства.
    Вернуться назад


  •  Ваше мнение
    Ваше отношение к Антропософии?
    Антропософ, член Общества
    Антропософ, вне Общества
    Не антропософ, отношусь хорошо
    Просто интересуюсь
    Интересовался, но это не для меня
    Случайно попал на этот сайт



    Всего голосов: 4627
    Результат опроса